Логін   Пароль 
Не зареєстровані? 

Обдарованість: поняття, ознаки, види, методи дослідження

Феномен детской одаренности в теоретико-педагогическом осмыслении

В.А. Дмитриенко, А.В. Кулемзина
http://biblos.iod.gov.ua/download.php?file_id=164

Кількість переглядів: 938

По рейтингу Римского клуба 2003 г. проблема­тика одаренности привлекает интерес и внимание исследователей всего мира примерно на одном уровне с проблемами загрязнения окружающей среды и новейшими информационными технологи­ями, т.е. является весьма актуальной в планетарном масштабе. Гуманитарные и естественные науки на­копили огромное количество данных, описываю­щих феномен детской одаренности. Концептуально эти подходы не столько противоречат один друго­му, сколько дополняют друг друга. Другими слова­ми, в одном научном объекте они исследуют разные предметы - этим, чаще всего, объясняется разница в интерпретациях - теоретических моделях, выво­дах, рекомендациях.

 vestnik2[1].doc (121 Kb)  Скачано разів: 859
IOD © 2007-2019  ::  powered by mel