Логін   Пароль 
Не зареєстровані? 

Обдарованість: поняття, ознаки, види, методи дослідження

Междисциплинарный подход к обучению одаренных детей

Н.Б. Шумакова
http://voppsy.ru

Кількість переглядів: 472

Снижение интереса к обучению, а затем и показателей интеллектуального и творческого развития у наиболее одаренных детей, начинающих учиться в школе, вызывает тревогу у педагогов и психологов разных стран. Важнейшим звеном в решении этой проблемы является создание специальных программ обучения, которые соответствовали бы потребностям и возможностям этой категории учащихся и могли обеспечить дальнейшее развитие их одаренности. В то время как зарубежная практика обучения отличается обилием таких программ, в нашей стране делаются лишь первые шаги в этом направлении.
В связи с этим восемь лет назад нами была поставлена задача и начато исследование по построению развивающей программы обучения для одаренных детей и изучению результатов ее осуществления. При этом нас интересовали прежде всего дети, чьи любознательность и потребность в познании выходили далеко за пределы возможностей традиционного обучения, те, кто обнаруживал высокие интеллектуальные и творческие показатели, т.е. дети с так называемой общей, а не специальной одаренностью.
Представление основных принципов построения развивающей программы обучения для одаренных детей и некоторых результатов исследования эффективности ее реализации и является целью настоящей статьи.
 шумакова.docx (50 Kb)  Скачано разів: 402
IOD © 2007-2019  ::  powered by mel