Логін   Пароль 
Не зареєстровані? 

Інноваційні технології в роботі з обдарованими дітьми

Нерешенные проблемы использования ИКТ в обучении одаренных детей

Малых Тамара Борисовна
http://ito.edu.ru/2008/Moscow/III/5/III-5-8004.html

Кількість переглядів: 1210

Потенциал ИКТ в обучении одаренных детей ни у кого не вызывает сомнений. Широко распространена точка зрения, что эти дети в своем большинстве способны к успешной самостоятельной учебной деятельности, углубленному изучению школьных предметов, должны активно включаться в обучение в системе дополнительного образования (внутри школы базового обучения или в других учреждениях дополнительного образования), в том числе и на базе ИКТ. Столь же прозрачна и понятна большинству педагогов мысль, что по-настоящему одаренный ребенок требует гораздо больше внимания, что обучать такого ученика сложно, эти дети ломают учебный процесс в классе, «подрывают» своими вопросами репутацию учителя, и достаточно часто имеют выраженные психологические проблемы, в том числе, проблемы социализации.

 малих.doc (46 Kb)  Скачано разів: 1050
IOD © 2007-2017  ::  powered by mel