Логін   Пароль 
Не зареєстровані? 

Обдарованість: поняття, ознаки, види, методи дослідження

Одаренность – дар плюс труд...

Виктория Сорокопуд
http://www.kolmogorovschool.ru/show.html?id=436

Кількість переглядів: 1084

...всегда ли высокие показатели интеллекта позволяют говорить о неординарности мышления ребенка? Как оказалось, нет. Талант не рождается на пустом месте. Для его формирования (помимо целого ряда субъективных факторов) нужна соответствующая среда, определенная система воспитания. Вы знаете о том, что большая часть гениальнейших ученых никогда не принадлежала к списку отличников и примерных учеников? Более того, многие из них, например Томас Эдисон, Чарльз Дарвин, Альберт Эйнштейн, никогда не были блестящими учениками. Почему? Традиционная система школьного образования с ее специфическими, «рамочными» требованиями и критериями оценки интеллектуального успеха никогда не подходила и не подойдет тем, в ком живет стремление искать ненаходимое и познавать непознанное вопреки всему. Талантливость физика, химика и математика не имеет ничего общего с догматичностью и зубрежкой. Ученый вырастет только из такого ребенка, который способен управлять собственной интеллектуальной деятельностью и, что самое главное, целенаправленно строить процесс собственного обучения. Потенциальный естественник — это ребенок, готовый дать многовариантную оценку происходящего, принять противоречивую информацию, умеющий переключатся, как говорят психологи, с прямого на обратный ход мысли и мыслящий в категориях невероятного.

 Sorokopud.doc (49 Kb)  Скачано разів: 899
IOD © 2007-2019  ::  powered by mel